Ярослав (bombsta) wrote,
Ярослав
bombsta

Nissan 2000GT-R KGPC-10 "HAKOSUKA" vs. Ханами


В путь! Покажу я тебе,

Как в далёком Йосино вишни цветут,
Старая шляпа моя.

Мацуо Басё


Пост про ханами (любование цветом сакуры) из поначалу задуманного репортажем об этом весеннем великолепии превратился в событие приправленное сильным запахом высокоотанового топлива, утробным ревом тюнингованного карбюраторного двигателя  и скоростными виражами легендарных дорог Хаконе Скайлан (Hakone Skyline) и Мазда Тёрнпайк (Mazda Turnpike). За рулем..... тааааа-даааам!.... тюнингованного Nissan GT-R 1971 года! прозванного местным народом "HAKOSUKA".



Люди знающие о чем речь, вышеперечисленные названия и тему поста поймут без лишних слов, а то и с благоговейным трепетом;) А вот для тех кто далек от мира подпольных уличных гонок и дрифта (вождение в управляемом заносе) по горным серпантинам на пределе технических и человеческих возможностей, по ходу пьесы внесу некоторую ясность.

Итак начем;)


01. Вот она легенда давно минувших дней по прежнему заствляющая замирать сердца миллионов поклонников скорости - Nissan 2000GT-R KGPC-10 "HAKOSUKA". Прозвище Хакосука возможно введет русскоязычного читателя в замешательство, дабы предотвратить ошибочное суждение поясню: Ха-ко дословно с японского - коробка, а су-ка - скоращение от скайлайн, в японском читается как су-ка-и-ра-и-н (ス カ イ ラ イ ン). Так что вот, ничего плохо не имелось ввиду;)


02. Машина 1971 года, собранная на базе оригинального кузова, но оснащенная  2-х литровым тюнингованым трех карбюраторным двигателем, гоночными топливной системой и системой выпуска. Все это хозяйство за приемлемое вознаграждение и строгие страховые условия выдают, правда не всем желающим, у подножья горной трассы Хаконе.




03. Мчась по которой открываются вот такие шикарные виды. Ловишь себя на мысли об управлении легендой на легендарной трассе с легендарными видами да еще и в сезон ханами, вот только с ясным небом не повезло... ;)



04. Скорость ограничена 40км.ч на всем протяжении серпантина, периодечески встречающиеся ярко желтые машины дорожной службы выполняют роль замедлителя трафика. Однако, как показала практика, в отсутствие оных, ярко-желтых - можно без опасений поддать топлива в карбюраторы ;)



05. прохватить в повороте под 100 ;) эти же самые повороты профессиональные дрифтеры проходят на скорости 200-210 км.ч, в управляемом заносе естесственно, свидетельством чего служат оставленные поперек траектории следы от жженных покрышек ;)


06. на всем протяжении полно панорамных площадок, что я должен сказать очень кстати, дают возможность немного  успокоить сердцебиение и прийти в себя после очередной порции высокоадреналиновых поворотов под визг срывающихся в занос колес... )



07. Автомобиль и локация для настоящих фантатов автомобильной истории


08. Аскетичный салон пропитан запахом бензина, а руль и тормоза без современных усилителей заставляют постоянно быть на чеку. Если чуть переборщить с газом машина охотно сваливается в занос. А переборщить легко ведь двигатель легко раскручивается до 8.000 об.мин.



10. Привыкая к тяжелому рулю и прислушиваясь к утробному урачинию двигателя незаметно подобрались к пожалуй самой известной в мире дрифта дороге Mazda Turnpike на которой профессиональные гонщики разгоняются до 215км.ч.



11. Понятно, было решено не испытывать судбьу, а предаться (охая и ахая) любованию цветом сакуры, которая уже неделю как оцвела в городах, но стала приятным сюрпризом здесь в горах ;)


12.


13. на некоторых участах деревья образуют нежно розовые тоннели....


14. и даже не знаешь на чем сконцентрироваться )))


15. тут и спутница и старинный гоночный автомобиль и знаменитая трасса и нежнейшая сакура, лепестки которой укрывают обочины дороги...


16. так что решил я для себя просто - наслаждаться этим коротким мгновением;) ведь ханами по сути это и есть момент любования быстротечностью и крастой молодости... в общем все ингридиенты собрались в нужное время в нужном месте в один эмоциональный коктейль)


17. все благодаря легендарной Хакосуке, которая за 50км не поперхнувшись проглатила 15 литров 98-ого  ;) подозреваю, что если ехать на "все деньги" расход топлива будет литров под 40-45 на сотню.... что ж, оно того стоит ;)


18. ....ну и на последок, спускаясь с горных серпантинов, пропитанные адреналином и азартом, укутанная вечером и отстраненным спокойствием промелькнула за окном Фудзияма... ;)


p.s. все вышеописанные события зафиксировала с самых разных ракурсов видеокамера, правда что делать с этими свидетельствами - пока не понятно. С наскока ничего хорошего не вышло... Попробую подобраться к видео-отчету с какой-нибудь другой стороны и в случае успеха обязательно его сюда добавлю! Не переключайтесь ;)
Tags: 1971, 2000, drift, drive, fuji, gtr, hakone, hakone skyline, hakosuka, japan, legend, mazda turnpike, nissan, original, replica, road, Ниссан, Хакосука, дрифт, нелегальные гонки, фудзи, хаконе, хаконе скайлайн, япония, ハコスカ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments